Библиотека

Игра
1
Основные моменты: Опыт и уровень
На протяжении всей игры Вы будете зарабатывать опыт. Накопленный опыт образует Ваш уровень в игре. В верхней правой части окна игры Вы можете увидеть сколько опыта вы набрали на данный момент и сколько опыта Вам нужно набрать в общем для перехода на следующий уровень.

Опыт дается за выполнение различных квестов и участие в боях.
2
Основные моменты: Защита новичка
Любой игрок, не достигший 15-го уровня, находится под защитой новичка. Это означает, что на него никто не может напасть. Защита новичка снимается по истечении 15-ти уровней, либо если игрок напал на другого игрока. Нападения на ресурсницы и поселения защиту новичка не снимают.
3
Основные моменты: Фракции
В начале игры игроку предоставляется выбор между двух фракций: фракции Львов и фракции Драконов. Каждая из фракций имеет свои преимущества.

Фракция Львов:

+10% к грузоподьёмности караванов;
+10% к штурму стен;
+8% к вместимости амбара.

Фракция Драконов:

+10% к скорости караванов;
+10% к защите стен;
+8% к вместимости склада.
Ресурсы
1
Основные моменты: Виды ресурсов
Существует 4 основных вида ресурса:

  • Золото;
  • Железо;
  • Еда;
  • Ум.

Первые 3 ресурса используются для постройки/улучшения зданий и юнитов. Очки ума используются для свершения исследований.

Дополнительные ресурсы:

  • Так же имеется внутреигровая валюта – левории. Левории используются для ускорения добычи, постройки зданий, изучения исследований, возврата войск и иных игровых моментов;
  • Сферы знаний – используются для изучения и улучшения исследований в гильдии магов.
2
Основные моменты: Добыча ресурсов
Для добычи ресурсов требуется постройка определённых зданий:

Фермы для еды, шахты для золота и рудники для железа. Для выработки очков ума требуется постройка библиотеки.

Чем выше уровень добывающих зданий, тем выше, соответственно, добыча ресурсов. Кроме того, есть здания, увеличивающие скорость добычи ресурсов на некоторый процент, это:

Загон для фермы, мастерская для шахты, кузница для рудника и университет для библиотеки.

Левории можно получить за выполнение различных заданий, достижений, захвата поселений.

Сферы знаний выдаются за повышение уровня игрока, ведение боевых действий и выполнение заданий.
Исследования
1
Основные моменты: Виды исследований
Исследования делятся на несколько типов:

  • Стандартные исследования;
  • Исследования гильдии магов;
  • Тёмные исследования;
  • Исследования альянса.

Стандартные исследования открывают доступ к постройке зданий, обучению юнитов и прочим моментам. Изучаются за очки ума, улучшаются за стандартные ресурсы.

Исследования гильдии магов улучшают некоторые характеристики. Изучаются за сферы знаний. Сферы знаний выдаются за каждый уровень или выполнение достижений.

Тёмные исследования открывают отдельную ветку уникальных юнитов. Изучаются за левории.

Исследования альянса дают различные бонусы к выработке ресурсов и характеристикам юнитов участникам альянса. Изучаются за ресурсы в казне альянса.
2
Основные моменты: Стандартные исследования
Стандартные исследования открывают постройку некоторых зданий, обучение юнитов и возможность захвата второго и третьего замка. Улучшение изученных исследований юнитов усиливают их характеристики атаки и защиты.

Изучение стандартных исследований происходит в научном центре, каждое исследование требует определённое количество очков ума. Улучшение исследований происходит за стандартные ресурсы: золото, железо и еду.
3
Основные моменты: Исследования гильдии магов
Исследования гильдии магов позволяют улучшать характеристики вашего войска, такие как: скорость передвижения, грузоподъёмность и время обучения. Изучение или улучшение одного исследования стоит одну сферу знания. Чем больше сфер знания потрачено, тем больше исследований доступны для изучения.

Кроме того, в гильдии магов существуют специальные исследования, которые увеличивают показатели атаки/защиты целого класса войск, показатели антишпионажа и прочего. Полный список исследований вы можете посмотреть в гильдии магов.
4
Основные моменты: Тёмные исследования
Исследуются и улучшаются за левории, открывают доступ к специальным юнитам. Юниты имеют небольшие преимущества перед другими юнитами своего класса.
5
Основные моменты: Исследования альянса
Каждый альянс имеют казну, куда каждый из участников альянса может положить некоторое количество ресурсов. За эти ресурсы альянс может покупать юнитов для защиты своих крепостей, а так же изучать исследования. Эти исследования позволяют увеличить характеристики определённых классов юнитов, выработку ферм, рудников и шахт участников альянса.
Войска
1
Основные моменты: Характеристики
Каждый воин Левориума обладает следующими характеристиками:

  • Атака – урон наносимый воином;
  • Защита – количество урона, который способен вынести воин. Имеет различные показатели для разных школ;
  • Скорость – скорость передвижения воина по карте;
  • Грузоподъёмность – количество ресурсов, которое воин способен вынести после грабежа;
  • Потребление еды – количество еды потребляемое воином;
  • Тип;
  • Школа;
  • Специальность.
2
Основные моменты: Типы войск
Все юниты в игре принадлежат одному из следующих типов войск: Атакующие, Защитные, Универсальные.

  • Атакующие войска используются, в основном, для миссий грабежа, осады и перехвата.
  • Защитные войска используются для миссий защиты и поддержки.
  • Универсальные войска используются как для атакующих, так и для защитных типов миссий.

Юниты атакующего типа имеют штраф 70% к показателям атаки/защиты при использовании в защитных миссиях. Так же с юнитами защитного типа, они имеют штраф 70% к показателям атаки/защиты при использовании их в атакующих миссиях.
3
Основные моменты: Школы
Все юниты в игре принадлежат к одной из следующих школ: Пехота, Существа Земли, Существа Воздуха, Существа Воды, Существа Огня.

Юниты одной школы имеют сниженные характеристики защиты против одной из других школ. Таким образом, появляется поле для тактических приёмов в игре.
4
Основные моменты: Специальности
Каждый из юнитов в игре обладает одной из следующих специальностей:

  • Грузоподъёмность – юнит может унести значительно больше ресурсов, нежели остальные юниты своего класса.
  • Скорость – юнит передвигается с значительно высшей скоростью, нежели остальные юниты своего класса.
  • Критический удар – юнит имеет шанс нанести увеличенный урон.
  • Перехват – при атаке на игрока, юнит может выйти навстречу атакующему войску. В таком случае юнит имеет бонус к характеристикам.
  • Поддержка – юнит имеет удвоенную скорость передвижения для миссий поддержки.
  • Возврат – юнит возвращается с удвоенной скоростью после успешного выполнения миссии.
5
Основные моменты: Нежить
Нежить – это войска подчиняющиеся Личу. Они объявили себя врагами человечества и выступают против всех игроков. Встретить нежить возможно в поселениях, ресурсницах и крепостях. Причём последние они активно пытаются вернуть. Количество нежити зависит от уровня поселения, которое они осаждают или времени захвата крепости, на которое они нападают.
6
Основные моменты: Стены и декоративные элементы
Стены и декоративные элементы имеют определённые характеристики. К примеру, каждый сегмент стены имеет свою атаку и защиту. При нападении на замок первым ходом идёт атака на стены и декоративные элементы, а уже потом на юнитов.
ЧАВО
1
Вопрос: Могу ли я отменить атаку/постройку/улучшение/исследование?
Вы можете отменить атаку до того момента, пока враг не обнаружит ваше приближение. Постройку/улучшение/исследование вы можете отменить в любой момент.
2
Вопрос: Сколько ресурсов я могу вынести при грабеже и какой максимальный суточный лимит?
Мы не ограничиваем игроков в выносе ресурсов при грабежах. В игре отсутствуют какие-либо ограничения на максимальный размер выносимых ресурсов. Суточного лимита также нет.
3
Вопрос: Пострадают ли здания при атаке на мой замок?
Нет, постройки после атаки остаются целыми. В бою участвует только войско.
4
Вопрос: Где я могу увидеть мои войска?
Управление войсками происходит через здание «Префектура», либо с помощью кнопки «Отправка войск», находящейся в правом нижнем углу. Там вы можете видеть ваши войска в замке/вне замка, в пути, а так же отправлять войска с различными миссиями.
5
Вопрос: Убывает еда, почему?
Ваши войска потребляют определённое количество еды в час. Сколько потребляет каждый отдельный юнит, вы можете посмотреть в окне найма войск.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите 150LVR бесплатно!